Крейсер Белфаст (HMS Belfast) – корабль в центре Лондона. Лёгкие крейсера типа «Белфаст Корабль музей белфаст

Всем привет! Сегодня мы разберём британский премиумный крейсер седьмого уровня Belfast.

На мой взгляд, данный корабль комфортен, имеет неплохой фарм и показывает отличные результаты как в случайных, так и в ранговых боях. На своём уровне является своеобразной имбой, однако у коробля есть и минусы, и игре на нём необходимо научиться.

Итак, рассмотрим главные отличия данного премиум-крейсера от его прокачиваемых британских аналогов. У нас есть фугасные снаряды, есть РЛС, но нет торпед и нет хилки. Также у нас имеется слот под пятую модернизацию, доступную остальные кораблям только с восьмого уровня. А из общих черт у нас есть британские дымы, встроенная модернизация на разгон, практически полное отсутствие брони в сочетании с большой и высокой цитаделью и отсутствие заградительного огня.

Всё вышеперечисленное диктует нам соответствующую манеру игры. Нам надо всеми способами избегать открытого боя и не светиться. Для этого в пятый слот мы ставим модернизацию на незаметность и берём аналогичный перк. Вместе с бонусом камуфляжа мы начинаем светиться с 8,7 километров. Это рекордный засвет для крейсера и нам необходимо этим пользоваться. У нас есть двухкилометровое окно стрельбы без засвета с открытой воды. Когда мы ведём огонь, мы светимся с 13,3 километров, а максимальная дальность стрельбы у нас 15,4 км. Однако на такой дистанции мы сможем уверенно попадать разве что в линкор, баллистика у нас не слишком хорошая. При этом стоит понимать, что если рядом будет вражеский эсминец или авиазвено, то мы тут же обнаружим себя и получим в ответ. Авики досаждают нам больше всех - у нас слабая ПВО и играем мы от инвиза, потому грамотный авианосец может кардинально испортить нам жизнь и сделать мы с этим ничего не сможем. При этом отсутствие заградки не даёт нам нам шансов отбиться от умелого авиковода.

Но чаще всего мы играем именно от дымов и об этой тактике стоит рассказать подробнее. По возможности следует избегать постановки дымов будучи уже в свете. Лучше всего будет подойти к противнику на 9,5-10 километров и, оттормозившись(!) максимум до 18-20 узлов, начать ставить дым при положении телеграфа “реверс”. В этом случае мы не вылетим за пределы дымовой завесы. Спустя секунд 15 после постановки дыма стоит включить гидроакустический поиск, вражеские торпеды лучше заметить издалека. В дымах лучше находится ромбом к обстреливаемой цели - так нас будет сложнее прострелить по трассерам.

Однако стоит помнить, что в отличие от других кораблей британские крейсера крайне быстро разгоняются и медленно останавливаются. Сталкивался с ситуацией, когда шёл в дымах задним ходом на -7 узлах и, обнаруживая вражеские торпеды акустикой, уже не успевал разогнаться вообще. Скорость возвращалась в 0 примерно за 15 секунд, и времени на её набор уже не оставалось. Потому я бы всё же советовал особо не маневрировать в дымах, на это расходуется слишком много внимания. Достаточно всего на 5 секунд отвлечься, а крейсер уже рванул с места и гарантированно вылетает из дымов. Не повторяйте такой ошибки.

Очень важный момент - это место постановки дымов. Стоит всегда помнить, что у нас нет торпед, и если враг попрёт на нас мы не сможем достойно его встретить. Отсюда вывод: мы должны находится на острие союзного ордера, в этом случае у нас не будет проблем с засветом врагом (кто-нибудь да посветит) и на нас противник вряд ли попрёт.

И главное - всегда когда мы ставим дым, нужно понимать как из этого дыма мы будет уходить когда он кончится. Нет ничего хуже, чем оказаться в засвете стоящим бортом к врагу когда дым упал. В лучшем случае Вы потеряете 2/3 боеспособности. Потому ВСЕГДА контролируйте продолжительность своих дымов. Для этого можно использовать специальный мод или по старинке смотреть за КД до нового дыма (на 50-55 дым пропадёт). Одна из тактик - ставить дымы, выползая из-за острова. Таким образом мы сможем уйти обратно, когда дымы начнут падать.

Теперь немного про перки и модернизации. Всегда используйте только голдовые расходники на Белфасте. Расходники - наша главная сила.

Говоря о модернизациях. Обязательно ставим модернизацию на незаметность в пятый слот и модернизацию на рули в четвёртый. При желании можно поэкспериментировать с особыми модернизациями во втором слоте, но на мой взгляд особого плюса они не дадут. Обязательно ставим флажные сигналы на перезарядку расходников и на увеличение шанса поджога. К тому же Belfast неплохо фармит, потому флаг Zulu не будет лишним.

Модернизации Флажные сигналы

Переходя к перкам:

Приоритетная цель позволяет нам оценить ситуацию и понять, сколько кораблей нас фокусят в случае засвета. Перк не суперполезный, но альтернатив в первом тире нет. На мой взгляд, артиллерийскую тревогу брать смысла не имеет, так как мы не слишком поворотливы и избегаем открытых перестрелок.

Мастер дымовой завесы позволит нам комфортнее чувствовать себя в дымах и не вылетать из них при постановке и маневрировании.

Суперинтендант даст нам 4-ый заряд всех расходников. Must have!

Мастер маскировки уменьшит нашу заметность до 8,7 км. Must have!

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов позволит нам вносить заметно больше урона по одноуровневым линкорам и крейсерам выше нас уровнем. Перк значительно апает наш урон фугасами.

Взрывотехник увеличивает наш шанс поджога, уменьшенный инерционным взрывателем.

Мастер-наводчик даст нам ещё более комфортную скорость вращения башен.

На скриншоте ниже указаны необходимые перки и оптимальная последовательность их взятия.

О ранговых боях. Сейчас идёт шестой сезон ранговых боёв и Belfast выглядит лучшим кораблём для рангов на данный момент. Крейсер уничтожает эсминцы противника за считаные залпы и благодаря РЛС им не удается отсидеться в дымах. А кто держит точки, тот и побеждает. Сейчас можно наблюдать засилье Fiji в рангах. А что может быть хуже для британского крейсера, чем быть засвеченным РЛСкой в дымах? Тут Belfast’у равных нет. А благодаря инерционному взрывателю от вражеских линкоров отлетают приличные куски ХП с залпа. Проблема только с авианосцами, но в текущем ранговом сезоне их мало. На данный момент у Belfast’а максимальный процент побед в ранговом сезоне на сервере. Вот такая вот ИМБА.

Итого: Belfast - отличный премиумный крейсер, который стоит своих денег. Belfast фармит и показывает отличные результаты в любых типах боёв.

Крейсер «Белфаст » является единственным в Европе артиллерийским кораблем - участником второй мировой войны, дожившим до наших дней. В 1971 году он был установлен на вечную стоянку, как крейсер « », почти в самом центре Лондона.

крейсер Белфаст

Английский крейсер «Белфаст » интересен во многих отношениях. Во-первых, это самый мощный легкий крейсер за всю историю британского флота. Во-вторых, ему довелось принять активное участие в знаменитых сражениях второй мировой войны. Одна из самых ярких историй - это огненные рейсы в Арктическом океане. Корабль участвовал в операциях по сопровождению военных грузов в Советский Союз - они считались самыми трудными операциями в истории мировых войн.

легендарный британский крейсер «Белфаст»

Крейсер « Белфаст » в начале войны подорвался на мине и надолго вышел из строя. Но потом отомстил за себя сполна. Его звездным часом стал бой с немецким « Шарнхорст » в декабре 1943 года, завершившийся уничтожением фашистского военного судна .

Британское Адмиралтейство считало важным инструментом в осуществлении своей морской политики. Прежде в этом классе царили разброд и шатание. С появлением дредноутов произошло расслоение крейсеров на классы. Линейные крейсера, ставшие преемниками броненосных крейсеров, очень быстро превратились в разновидность быстроходных линкоров. В годы первой мировой войны наиболее активно такие строили в Англии и Германии.

крейсер «Belfast» на рейде

Крейсер «Белфаст » был построен 17 марта 1938 года на верфи фирмы «Harland & Wolff » . Вступил в ряды Британского флота 3 августа 1939 года. Отправной точкой при проектировании "Белфаста" стало требование увеличить число стволов 152 мм орудий как минимум до 15. Его можно считать одним из самых мощных в классе легких крейсеров. Толщина броневого пояса достигала 114 мм.

крейсер «Belfast» владыка морей

Авиационное вооружение в 30-е годы считалось очень важным элементом боевой мощи крупного корабля . На крейсере «Белфаст », как и на его предшественниках постоянно базировалось три гидросамолета «Уолрус». Два из них хранились со сложенными крыльями в индивидуальных ангарах в носовой надстройке, третий - открыто на катапульте. Катапульта была пороховой. Подъем самолетов на борт осуществлялся двумя 7-тонными электрическими кранами, установленными позади катапульты. Развитие радиолокации быстро свело на нет значение гидросамолетов как основного средства ведения разведки. Поэтому в ходе ремонта в 1944 - 1945 годах гидросамолеты со всем оборудованием сняли.

крейсер Белфаст произвел залп

Среди многочисленного семейства британских легких крейсеров, «Belfast » отличался от своих собратьев боевыми качествами. По мощи вооружения и броневой защиты он, бесспорно, был лидером в своем классе - «владыки морей».

крейсер «Belfast» - художество

Корабль «Белфаст » входил в состав 18 эскадры флота Метрополии, и с первых дней нес патрульную и разведывательную службу в Атлантике. В 1942 году активно принимал участие в конвоировании караванов JW-54A и B, RA-54A и B в СССР. После славных боев кораблю требовался капитальный ремонт. Он отправился в один из доков Англии, где пробыл до мая 1945 года. Находясь в ремонте, корабль получил новое радиолокационное оборудование, зенитное вооружение, а гидросамолеты сняли за ненадобностью. Но его так и не пришлось применить - закончилась вторая мировая война. В январе 1946 года, находясь у берегов Китая, «Белфаст » был назначен флагманским кораблем 2-й крейсерской эскадры Тихоокеанского Британского флота. В этом качестве он, в течение почти двух лет, находился в восточных водах, курсируя между Индией, Новой Зеландией и Японией и тем самым «обеспечивая интересы» ослабевшей Британской империей в этом регионе. С 15 октября 1947 года крейсер выведен в резерв и возвращается в Портсмут. После долгого перерыва, с 12 мая 1955 года проходил свою службу в походах и посетил Гонконг, Цейлон, Индию, Австралию и Сингапур. Это были дружественные визиты. В 1962 году «Белфаст » побывал в Перл-Харборе, в городах Тихоокеанского побережья США и Канады, а в июне вернулся в Англию.

Корабль Ее Величества легкий крейсер "Белфаст" поставлен на вечную стоянку на реке Темзе в центре Лондона. В настоящее время это корабль-музей, филиал Имперского Военного музея.

У этого корабля, названного в честь столицы Ирландии города Белфаста, славная и героическая история. Он был заложен в декабре 1936 года и спущен на воду в день Св. Патрика 17 марта 1938 года Анной Чемберлен, женой тогдашнего премьер-министра Невилла Чемберлена. 31 августа 1939 года "Белфаст" вошел в состав 18 крейсерской эскадры, а на следующий день гитлеровская Германия напала на Польшу. 3 сентября 1939 года Великобритания и Франция официально вступили во Вторую мировую войну. "Белфаст" принимал участие в установлении морской блокады Германии, но в ноябре был серьезно поврежден магнитной миной и ремонт корабля продолжался до 1942 года. После этого "Белфаст" принимает участие в атаке на германский линкор "Тирпиц", прикрывал высадку союзных войск в Нормандии и ходил в составе арктических конвоев, доставлявших Советскому Союзу военную помощь союзников.

"Белфаст" сыграл ключевую роль в одном из самых известных морских сражений Второй мировой - сражении у мыса Нордкап, в результате которого был потоплен германский линкор "Шарнхорст". Затем крейсер был переведен в Британский Тихоокеанский флот и конец войны он встретил на Дальнем Востоке, там он и продолжал нести службу. Позднее в составе военно-морских сил ООН "Белфаст" принимал участие в корейской войне.

В начале 60-х годов крейсер был списан в резерв и, возможно, попал бы на переплавку, но им заинтересовался Имперский Военный музей. Долгие переговоры с правительством привели к тому, что крейсеру был присвоен статус корабля-музея, и он встал на прикол в центре Лондона. Кроме "Виктории" - корабля адмирала Нельсона - только этот боевой корабль было решено сохранить для потомков. Несмотря на то, что "Белфаст" больше не входит в состав Военно-морских сил Ее Величества, он удостоен права поднимать британский Военно-морской флаг.

Из первого экипажа "Белфаста" до сих пор живы три ветерана. Они по-прежнему поддерживают связь с кораблем, а один из них, несмотря на свои 96 лет, каждую неделю приходит на "Белфаст" и на несколько часов становится центром экспозиции - своего рода живым экспонатом, - отвечая на вопросы посетителей.

Россия помнит и ценит вклад крейсера "Белфаст" в общую победу. В 2010 году мастера-судостроители из Санкт-Петербурга принимали участие в реставрации корабли и по оригинальным чертежам середины прошлого века изготовили новые мачты. Реставрационные работы были оплачены российскими бизнесменами.

Крейсер Белфаст (HMS Belfast) – плавучий военно-морской музей в Лондоне , пришвартованный навечно между Тауэрским и Лондонским мостами. Это 7-палубный тяжеловооруженный бронированный корабль, чья главная историческая заслуга – участие в высадке в 1944 году союзных войск в Нормандии.
«Белфаст » можно назвать Лондонской «Авророй» , эти корабли являются «побратимами» в обмене музейным опытом, но если судить беспристрастно – крейсер-музей в Лондоне во много раз интереснее.

Посетить «Белфаст» будет интересно с ребенком, уже начиная с шестилетнего возраста, и в первую очередь, конечно, мальчикам . Детям здесь разрешено бегать по гулким палубам, осматривать установленные орудия и даже крутить их поворотные механизмы.

Семь этажей коридоров таят в себе множество интересного – везде стоят манекены моряков, выполняющих свои обязанности, в каютах воссозданы подробности быта и сценки из корабельной жизни. В подводной части корабля «Белфаст» вы увидите даже ужасающую битву за спасение корабля при подводном взрыве – развороченные переборки, журчащую воду и разгорающийся огонь!

Официальная информация HMS Belfast
Сайт http://hmsbelfast.iwm.org.uk/
Адрес : Morgan’s Lane, Tooley Street, London SE1 2JH
Метро: London Bridge
Автобусы: 21, 35, 40, 43, 47, 48, 133, 381
Открыто для посещения : ежедневно,
Март – октябрь: 10.00 – 18.00,
Ноябрь – февраль: 10.00 – 17.00,
Последний вход за час до закрытия.
Закрыт 24, 25, 26 декабря.
Стоимость билета на крейсер Белфаст :
Взрослые 13.50 фунта (с учетом добровольного взноса donation), дети до 16 лет бесплатно

Крейсер Белфаст — история
На верфи «Harland&Volf» в городе Белфасте, в 1936 году, был заложен крейсер «Белфаст», для верфи это был особый заказ: крейсер получил стапельный № 1000. Но был востребован он лишь в начале Второй мировой войны.
Хотя у корабля была улучшенная броневая защита, он потерпел неудачу уже при первых боевых действиях. В ноябре 1939 года боевой корабль подорвался на немецкой мине, что вывело его из строя на три года.

После ремонта в конце 1942 года Белфаст был задействован в военных действиях в полной мере, но повреждений, к счастью, больше не получал. Арктическим морским путем корабль неоднократно сопровождал и защищал грузы переданные союзниками в СССР.В Мурманск и Архангельск он поставлял необходимые товары и материалы, военную технику.

В декабре 1943 г.» Белфаст» принимал участие в уничтожении немецкого линкора «Sharnhorst», в этом сражении он сыграл ключевую роль. За время боя крейсер сделал 38 залпов, при этом сам избежал попаданий. Во время высадки в Нормандии поддерживал союзные войска. С июня 1944 года корабль, ведя огонь по укреплениям нацистов, обеспечивал тем самым прикрытие британскому десанту.

Немало было сделано и при участии в Корейской войне. В 1950-1953 гг. «Белфаст» сопровождал американские и английские авианосцы, выполнял миссии дипломатического характера в Японии, исполнял функции штабного корабля. От огня береговой артиллерии он получил незначительные повреждения. После капитального ремонта и небольшой модернизации, крейсер стали использовать в заграничных плаваниях.

В 1960г. он посетил Индию, Цейлон, Австралию и Сингапур, Гонконг. В 1961 « Белфаст» заходил в порты Хиросимы и Нагасаки, в Токио. В 1962 году крейсер побывал в Перл-Харборе, у побережья Канады и США.
В 1963 году корабль по своему назначению уже не использовался и «встал» на резерв. За все время службы « Белфаст» прошел около 500 тысяч миль.

В 1971 году было решено сделать из последнего уцелевшего крейсера — участника Второй мировой войны музей (официально он считается филиалом Имперского военного музея).

«Белфаст» (англ. HMS Belfast) - британский лёгкий крейсер, который функционирует в качестве музея. Корабль был построен в 30-х годах XX века и на сегодняшний день это последний сохранившийся крейсер Великобритании.

Всего таких кораблей (тип Town, подтип Belfast) было два - «Эдинбург» и «Белфаст» и оба они отлично показали себя во Второй мировой войне. Крейсеры героически сражались на севере, но «Эдинбург» был затоплен немецкой подводной лодкой, а «Белфаст» ещё долго участвовал в боях и использовался для охраны грузов по ленд-лизу. Несмотря на то, что крейсер относился к лёгким, то есть, имел ограничение по водоизмещению и калибру артиллерийских орудий, его вооружение было превосходным.

Содержание
содержание:

Технические характеристики корабля:

  • водоизмещение 10 тысяч тонн;
  • размеры - 190 метров (длина), 19 метров (ширина);
  • максимальная скорость - 32 узла;
  • экипаж - 730 человек;
  • три самолёта-корректировщика;
  • два торпедных аппарата;
  • вооружение - 152-мм орудия главного калибра (4 башни по 3 орудия в каждой башне).

Крейсер время от времени проходил модернизацию, во время которой переустанавливали малокалиберную зенитную артиллерию. Впоследствии самолёты и торпедные аппараты с корабля сняли. Сегодня «Белфаст» пришвартован прямо напротив Тауэра , на реке Темзе. В панорамах Темзы часто можно увидеть этот плавучий музей, память о Второй мировой. Вход в него с набережной по трапу.


Вторая Мировая для «Белфаста» началась со взрыва - в 1939 году крейсер подорвался на немецкой мине и его восстанавливали три года. Эти годы для британского флота были самыми напряжёнными в течение всего конфликта. В это время в Баренцевом море затонул «Эдинбург», который перевозил советское золото - оплату за британскую помощь. Когда «Белфаст» вновь вернулся на воду, его использовали как прикрытие для конвоев ленд-лиза, идущих в Мурманск. Также он поддерживал войска союзников при высадке в Нормандии. Позднее крейсер участвовал в Корейской войне, а в начале 60-х его отправили в резерв. Когда стало ясно, что «Белфаст» - последний крейсер, который участвовал в событиях Второй мировой войны, общественность Британии выступила с просьбой сохранить корабль для потомков в качестве музея. На самом деле, корабль фактически обязан «жизнью» одному из своих бывших командиров, контр-адмиралу Морган-Джайлзу. Когда-то его постройка обошлась Британии более, чем в 2 млн. фунтов. Сегодня его содержание и стоянка стоят около 2000 фунтов в день.

подсказка : если хотите найти недорогой отель в Лондоне, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений . Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

Архитектура корабля отличается положением машинной установки - она находится ближе к корме, чтобы разместить гидросамолёт. Снаружи можно увидеть носовые башни главного калибра (152 мм), зенитные автоматы «Бофорс», всего которых на корабле 6 штук. Внутренние помещения оформлены в том виде, в котором они выглядели во время войны. Для создания атмосферы в комнатах находятся восковые манекены в соответствующей форме Королевского Флота прошлого века. Повара в корабельной пекарне и на камбузе, врачи, склонившиеся над пациентом в наркозе в операционной, госпиталь с выздоравливающими моряками, плотницкая, артиллерийский погребок, пост управления огнём. Каюты офицеров, кубрики матросов, душевая и гальюн. Да что там, на корабле можно увидеть даже манекен рыжего кота Франкенштейна, который ловит манекен крысы. В радиорубке радист ставит английскую музыку, чтобы восемь сотен моряков, которые жили месяцами в этом доме на воде, не так скучали по родине. В роли гидов на корабле сейчас работают бывшие моряки, служившие на «Белфасте». В помещениях корабля трудно заблудиться - повсюду есть указатели, можно обратиться к информационным стендам с киноэкранами или даже взять аудиоэкскурсию. У входа в корабль расположен традиционный сувенирный магазин с военно-исторической литературой по «музейным» ценам.

- групповая экскурсия (не более 15 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями - 2 часа, 15 фунтов

- увидеть историческое ядро Лондона и узнать о главных этапах его развития - 3 часа, 30 фунтов

- узнать, где и как зарождалась культура чае- и кофепития, и окунуться в атмосферу тех славных времён - 3 часа, 30 фунтов



error: Контент защищен !!